Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S купить, цены, отзывы

Подробное описание с ценами, отзывами и характеристиками для Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S.



Краткое описание Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S:

  • Высота профиля - 50
  • Сезонность - зимние
  • Тип автомобиля - внедорожник
  • Конструкция - радиальные
  • Способ герметизации - бескамерные
  • Индекс максимальной скорости - S (до 180 км/ч)


Средняя цена: 10739 р.

все характеристики Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S

Купить Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S:


Новые товары производителя Goodyear из категории Шины


Лидеры от производителя Goodyear из категории Шины


Новые товары из категории Шины
Популярные товары из категории Шины

Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S


Если Вам есть что сказать о Goodyear Ultra Grip Ice WRT 225/50 R18 95S напишите свой отзыв и его увидят все посетители нашего сайта. Каждое мнение, каждый отзыв, который был оставлен после покупки данного товара помогает другим людям принять решение о покупке или отказе от покупки. Поделитесь с другими своими впечатлениями о товаре и Ваш отзыв может стать решающим при выборе.



Пользователь скрыл свои данные

Достоинства: Отличные колеса

Недостатки: нет

Комментарий: при различных погодных условиях - на сухой, мокрой, заснеженной, обледенелой и покрытой слякотью дороге.Шины goodyear Ultragrip Ice WRT ведут себя уверенно. Внедорожник по дороге не матает. Прошлую зиму отъездил без проблем. В ДТП не попадал из-за плохой сцепки колес с покрытием, хотя были такие ситуации.



Егоров Илья

Достоинства: Низкая цена. Безшумная. Сделано в USA.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Купил (11.10.2015) на volvo xc90. Долго метался между шип/не_шип, и так же долго выбирал хаку или пойти совсем другим путем. Пока рано говорить о том как ведет себя зимой, позже дополню, но определенно могу сказать что шума от резины нет. Торможение, накат, аквапланирование - на отлично. Колейность не ловит. Сделано в USA.
Всю жизнь, ездил только на шипах и как то так получалось - только на хаке (до 5й включительно), но последние стали производиться в России, по отзывам плохо балансируются. От себя так же могу сказать что на тяжелых машинах теряют шипы, хотя езжу не агрессивно.
Шип наверное все же лучше, на льду. В Европе дороги посыпают мелкой крошкой и именно эта крошка попадая в ламели нешипованной резины делают её "шипованой". У меня же езда преимущественно в городе (Москва), и тут лед если и бывает то очень редко, да и в Подмосковье либо очищенно все, либо укатанный снег. В общем позже, как удасться проверить на снегу/льду, дополню отзыв.

UPDATE (09.12.2015)
По снегу отлично и разгон и торможение.
По льду торможение чуть хуже шипов, разгон так же чуть хуже (процентов на 20%).
Мягкая, постоянно кажется что колеса спущены.
В колеях из-за мягкости, при перестроении, немного рыскает, но не ведет если по прямой.
После корейской АТ резины, показалось что динамический характеристики улучшились.
В общем не жалею и рекомендую.



Оставьте свой отзыв

Авторизуйтесь
Ваша оценка
Достоинства
Недостатки
Комментарий



Чтобы написать отзыв - авторизуйтесь через одну из социальных сетей.

Подробно расскажите о своём опыте использования товара. Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику. Все отзывы проходят предварительную проверку.


Все отзывы владельцев