Описание Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q

Подробное описание с ценами, отзывами и характеристиками для Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q.



Краткое описание Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q

Общая информация - карта товара. Для более подробного ознакомления с Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q Вам необходимо выбрать один из подразделов: характеристики и параметры, сравнение цен и где купить, почитать отзывы, посмотреть фото и видеоматериалы и многое другое. Мы стараемся не останавливаться на достигнутом и постоянно обновляем карточку товара, добавляем что-то новое, что может помочь Вам сделать свой выбор перед покупкой.

Фото Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q

Все фото

Средняя цена: 0 р.



подробнее...

Описание | Характеристики | Сравнение цен | Скидки | Фото и видео | Отзывы

Новые Шины от производителя Kumho


Популярные Шины от производителя Kumho

Отзывы о Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q


Если Вам есть что сказать о Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q напишите свой отзыв и его увидят все посетители нашего сайта. Каждое мнение, каждый отзыв, который был оставлен после покупки данного товара помогает другим людям принять решение о покупке или отказе от покупки. Поделитесь с другими своими впечатлениями о товаре и Ваш отзыв может стать решающим при выборе.

Написать отзыв

Автор отзыва: bessey

Рейтинг:

Достоинства: -Умеренно шумная на асфальте. -Непробиваемая для мелких саморезов ( до 19мм ). -Оправдывает свои МТ качества на 100% -Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге. -Достаточно мягкая.

Недостатки: -Очень тяжелая. -Стирается на асфальте достаточно быстро. ( 3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.

Комментарий: Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать.Если ищете для дачных выездов как, я то лучше брать AT а не МТ резину. Несоветую гонять по зимнему асфальту не ней-стремно! Для Гов..а резина отличная.


Автор отзыва: Пользователь скрыл свои данные

Рейтинг:

Достоинства: Хорошо самоочищается. Достойные сцепные качества на асфальте. Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.

Недостатки: Плохо балансируется. Шум, но это субъективно.

Комментарий: 265/75 R16 (с литым диском - почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка - под ней масса по консистенции напоминающая пластилин. Машина сидит на мостах - ни назад, ни вперед на полном приводе движения нет. Резкие короткие повороты руля вправо-влево с подгазовкой- машина поползла, медленно, но верно выбралась. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) - едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем - лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд и не нужно. На асфальте не очень уверенно ведет себя на заднем приводе - при скорости больше 60 машина рыскает на неровностях. На полном приводе гораздо лучше. Про сцепные качества - как-то оттормаживал с 50 км/ч "в пол" под треск абс. Резина отработала на удивление хорошо. По ровному сухому асфальту на скорости 130-140 вполне комфортно и управляемо. В итоге - очень достойное поведение и в грязи, и на асфальте в сочетании с привлекательной ценой. Минус - балансировка при больших размерах колес.


Написать отзыв

Навигация по товару Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 112/109Q