Описание Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T

Подробное описание с ценами, отзывами и характеристиками для Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T.



Краткое описание Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T

Общая информация - карта товара. Для более подробного ознакомления с Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T Вам необходимо выбрать один из подразделов: характеристики и параметры, сравнение цен и где купить, почитать отзывы, посмотреть фото и видеоматериалы и многое другое. Мы стараемся не останавливаться на достигнутом и постоянно обновляем карточку товара, добавляем что-то новое, что может помочь Вам сделать свой выбор перед покупкой.

Фото Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T

Все фото

Средняя цена: 14500 р.



подробнее...

Описание | Характеристики | Сравнение цен | Скидки | Фото и видео | Отзывы

Новые Шины от производителя Nokian


Популярные Шины от производителя Nokian

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T


Если Вам есть что сказать о Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T напишите свой отзыв и его увидят все посетители нашего сайта. Каждое мнение, каждый отзыв, который был оставлен после покупки данного товара помогает другим людям принять решение о покупке или отказе от покупки. Поделитесь с другими своими впечатлениями о товаре и Ваш отзыв может стать решающим при выборе.

Написать отзыв

Автор отзыва: alex-vin77

Рейтинг:

Достоинства: Не плохие показатели на сухом и мокром асфальте, торможение без АВС, показатель по аквапланированию - на 5, хороша на льду и снежном насте, хуже, но гребет в снежной каше (но это больше из-за особенностей машины - задний привод, иногда приходилось отключать ESP).Прекрасная ошиповка. По Москве и обл.резина прошла в сезоне 2011/2012гг. - 9000 км - ни один шип не вылетел (финка 205/60/R16), советую прикатать с новья, не менее 200 км.

Недостатки: Высокая шумность для резины такого класса (после прикатки шипов, шум заметно снижается). Мягкие и слабые боковины (народу из провинции советую подумать). Вяло рулится на температуре выше + 3 (эффект приспущеных колес, из-за состава резины). Завышенная цена.

Комментарий: Эксплуатировалась на МБ W212, задний привод по Москве и обл. Как раз для Москвы и Питера брать и стоит. Слабые боковины не для плохих дорог! Хорошо зарекомендовала себя в снегопад, гололед, подъём-спуск с мостов - эстокад, дворы, гаражи, стоянки, промзоны. Хорошая резина, практически лучшая в классе, но из-за некоторых недостатков (на мой взгляд), высший бал я не поставлю. Взял из-за прекрасной ошиповки, лучшей, чем у конкурентов (важный критерий для авто с задним приводом). На задний привод, однозначно рекомендую. P.S. Второй год эксплуатации в 2012/2013 гг. потвердил высокие характеристики резины при экстремальной эксплуатации. Резкий старт и торможение, спортивный режим вождения. Поездки каждый день "город - трасса", сокойно идет на скорости 165 км/час в мороз -25 на сухом асфальте. Износ - 25% при пробеге 20000 км.За два года эксплуатации не вылетел ни один шип!!!


Автор отзыва: Пользователь скрыл свои данные

Рейтинг:

Достоинства: Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте. Сопротивление боковому сносу на всех поверхностях. Уверенность при перестроениях через снежные барханы на трассе.

Недостатки: Поведение на неровном льду. Но это проблема всех шин.

Комментарий: Начал бы с того, что данную модель я бы рекомендовал брать на зиму для города типа Москвы. Где дороги зимой нещадно заливают химозой всех мастей в надежде на то, что снег таки растает и его не надо будет чистить. В итоге большую часть времени на магистралях масляные грязные лужи. И вот в этих условиях шина хороша. По поведению резина больше похожа на фрикционку, чем на шиповку. Из этого следуют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и хуже на снегу и неровном льду. При сносе/заносе шины до последнего пытаются зацепиться за поверхность, потом ненадолго срывает и опять по новой уверенный держак до нового срыва. То что финны ее там испытывают на модных полигонах лишь говорит о том, что она хороша с новыми не тупленными об асфальт шипами на ровном льду типа как на замерзшем озере. В реальности обычные люди даже на зимнюю рыбалку не катаются по таким местам. Рисунок направленный и хорошо контролирует поведение машины на снежной каше. До них был Michelin xin2, вот на нем было реально страшно на относительно небольшой скорости перестраиваться через барханы на трассе. В целом xin2 и hkpl7 шины примерно одинаковые. Шипы. Почти не выступают над поверхностью шины, и их цепляющая способность меня очень огорчает. Также эта супернанотехнология с упрятыванием шипов в специальные канавки значительно снижает шум (их почти не слышно по сравнению с другими шиповками) и не добавляет уверенности. Довелось также покататься на новой Toyo Observe G3-Ice. Toyo имеет высоту шипов чуть-ли не в 2мм над поверхностью резины. От этого все плюсы и минусы. Супер на снегу и льду и очень скользкая на сухом и мокром асфальте. Шипы отлично сидят во всех упомянутых мною шинах. За надежность их крепления можно особо не волноваться. Под конец хотел бы упомянуть о том, что физику никто не отменял. Выбирайте колеса для условий, в которых вы чаще всего катаетесь. Удачи на дорогах!


Написать отзыв

Навигация по товару Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T