Описание Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип

Подробное описание с ценами, отзывами и характеристиками для Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип.



Краткое описание Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип

Общая информация - карта товара. Для более подробного ознакомления с Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип Вам необходимо выбрать один из подразделов: характеристики и параметры, сравнение цен и где купить, почитать отзывы, посмотреть фото и видеоматериалы и многое другое. Мы стараемся не останавливаться на достигнутом и постоянно обновляем карточку товара, добавляем что-то новое, что может помочь Вам сделать свой выбор перед покупкой.

Фото Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип

Все фото

Средняя цена: 2258 р.



подробнее...

Описание | Характеристики | Сравнение цен | Скидки | Фото и видео | Отзывы

Навигация по товару Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип
Новые Шины от производителя Roadstone


Популярные Шины от производителя Roadstone

Отзывы о Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип


Если Вам есть что сказать о Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип напишите свой отзыв и его увидят все посетители нашего сайта. Каждое мнение, каждый отзыв, который был оставлен после покупки данного товара помогает другим людям принять решение о покупке или отказе от покупки. Поделитесь с другими своими впечатлениями о товаре и Ваш отзыв может стать решающим при выборе.

Написать отзыв

Автор отзыва: Романов Сергей

Рейтинг:

Достоинства: Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте. Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях. Терпимая шумность, тише многих других "шипов". На гладком асфальте практически бесшумные - шипы после прикатки еле слышны.

Недостатки: Слабые сцепные свойства на льду - в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с "автоматом". В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора. На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте :) Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки - на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.

Комментарий: Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10 , потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился - резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной "толщины", шипы торчат как попало. И те, и другие Made in Korea, поэтому такая разница в качестве удивляет. Как тут уже писали, первое время шипы хрустели отчётливо, а потом присмирели. Посмотрел на колёса, вроде ни один не выпал, хотя снега не было долго и ездил по асфальту при плюсовой температуре. Собственно, именно для асфальта я шины и выбирал, потому что у нас зимой не слякотно - дороги либо укрыты снегом, либо снег уже сточен колёсами до асфальта. Машина короткая, хотелось больше стабильности задней части, поэтому сделал выбор в пользу этих шин, а не "брендовых" с шириной 175 и гораздо более высокой ценой. Как оказалось, не угадал - шины отлично тормозят как посуху, так и по воде, реакции машины на руль быстрые и чёткие, без склонности к заносу, но зима выдалась мерзкая и зацеп оставлял желать много лучшего. Резиновая смесь даже на ощупь гораздо проще, чем у Nokian и Michelin, шипы торчат не сильно, поэтому и помогают слабо. Центральная часть протектора мгновенно забивается влажным снегом и машина буксует на ровном месте. В связи с этим приходилось постоянно ездить на приспущенных колёсах. Результаты единственного пока теста этих шин здесь http://market.yandex.ru/forums/?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~6878511-PF=2142418409~EQ~sel~41113297-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=8218001&hid=90490#child-7-1493733 PS Из-за буксов в снегу снижаю оценку. Второй раз такие не возьму. При такой же цене российские покрышки для российских дорог подходят лучше. PPS Забыл написать сразу, вес покрышки - 7.7 кг, то есть они не лёгкие. За зиму проколов или грыж не было, но начали ржаветь шипы.


Автор отзыва: kam-102

Рейтинг:

Достоинства: Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая

Недостатки: Не найдены

Комментарий: Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще не шумит, ямы глотает, колею не чувствует и цена отличная. Была хакка 5 и он ничем не лучше по потребительским свойствам, но за бред надо отстегнуть еще несколько тысяч. Брал на Финик 265/60R18 новую за 25000 комплект. Рекомендую. Хакка стоила почти 11 за покрышку. Корейцы молодцы.


Написать отзыв

Навигация по товару Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R14 90T шип