Отзывы!

Только проверенные отзывы о Nokian Hakka SUV 225/60 R18 104H. Каждый отзыв прошел модерацию нашими специалистами и был допущен к публикации. Помните, каждый отзыв о Nokian Hakka SUV 225/60 R18 104H это субъективное мнение автора и не может полноценно передать ощущения от использования.

Если вы еще не определились с выбором, то изучите характеристики товара, посмотрите видео обзоры, сравните цены или поучаствуйте в обсуждениях.

Средняя цена: 0 руб.

Автомобильные шины

Отзывы владельцев о Nokian Hakka SUV 225/60 R18 104H

Производитель: Nokian

  1. 2

    Достоинства: Цена

    Недостатки: Стерлась за сезон

    Комментарий: Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго :-)

    Отзыв: 732050

  2. 1

    Достоинства: На сухом асфальт держит хорошо

    Недостатки: На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов

    Комментарий: Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!

    Отзыв: 732049

  3. 1

    Достоинства: бренд, цена, держит дорогу.

    Недостатки: плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.

    Комментарий: До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было.
    На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно... Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться!
    В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.

    Отзыв: 732048

  4. 5

    Достоинства: Нешумная,хорошо проходит стыки и проглатывает неровности,управляемость,хорошо держит дорогу

    Недостатки: Быстро трется

    Комментарий: Резина отличная, но надолго не хватит

    Отзыв: 732047

  5. 1

    Достоинства: покупал в 14 году по 5 р шт

    Недостатки: резина в целом не плохая если б не было одного "НО",поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую,стерлась в ноль

    Комментарий: машина LC -200,размер 285\65\17.пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально,в дождь тоже ничего если не поворачивать(пока новая-до 6) .чистая шоссейка.после 6-лучше больше 140 не гонять,плохо тормозит.по трассе начинает собирать все гвозди,саморезы и такого типа.с дороги не съезжайте совсем.если в этом году будет по 5 р то куплю снова.дороже она не стоит.то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ.либо пробег в гараже наматывали,чтоб бензин списать

    Отзыв: 732046

  6. 2

    Достоинства: не нашел, возможно расход. Но для моей машины он неважен ))

    Недостатки: очень гулкая. Шум асфальта слышен даже при шумоизоляции BMW X5.
    По грязи сами понимаете, с таким рисунком с асфальта лучше не съезжать.

    Комментарий: больше не куплю и вам не советую.

    Отзыв: 732045

  7. 2

    Достоинства: Цена, и то сомнительно

    Недостатки: Плохо ведет себя летом, резина скорее осенне-весенняя

    Комментарий: Не советую. Типоразмер 235/55 r18. Брал из-за цены, жалел весь сезон. Резина ужасна. Шумная. Не приспособлена для лета, после 40 км по трассе (скорость около 110) при темературе воздуха выше 20 градусов, плывет на торможении, повороты в итоге проходится с визгом и недостаточной управляемостью даже на 20-30 км/ч. Чуть лучше в прохладную погоду, но при этом легко аквапланирует там где на стоковом данлопе я воду даже не замечал. Мягкая, быстро изнашивается (процентов на 50 за сезон, пробег 20 тыс км).

    Отзыв: 732044

  8. 3

    Достоинства: Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
    Вполне уверенно идет в дождь.
    Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.

    Недостатки: Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.

    Комментарий: Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
    Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!

    Отзыв: 732043

  9. 1

    Достоинства: Цена

    Недостатки: ШУМИТ дико,хоть беруши вставляй.В грязи никакая!!!

    Комментарий: Поверьте в конце поездки голова как с похмелья,недавно забуксовал возле дома на сырой травке(стоит на VOLVO XC90).Лучше КАМУ взять!!!

    Отзыв: 732042

  10. 5

    Достоинства: Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.

    Недостатки: За такой ценник не заметил.

    Комментарий: 4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм.
    Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город.
    Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.

    Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная.
    Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
    Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.

    За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
    Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.

    По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.

    Отзыв: 732041

  11. 5

    Достоинства: Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.

    Недостатки: Трудно баласируемая

    Комментарий: Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.

    Отзыв: 732040

  12. 5

    Достоинства: мягкая, нешумная, комфортная езда, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом асфальте.

    Недостатки: пока не нашел.

    Комментарий: Отличная резина, очень доволен. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу. Кто пишет про шумность ,пусть либо окна закрывает при езде, либо шумоизояцию в машине проверит.
    Кстати купил на официальном сайте Nokian Tyres, в интернте-магазине.

    Отзыв: 732039

  13. 4

    Достоинства: Место изготовления Россия

    Рисунок протектора асимметричный

    Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм

    Твердость по Шору 67 ед.

    Масса шины 11,3 кг

    Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.

    Цена/качество 5,3

    Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.

    Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.

    Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.

    + Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.

    – Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.

    936 баллов

    Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

    Недостатки: Дубовая шина в размере 225/55 18, неверьте про мягкость, при износе 4 мм аква своиства очень плохие.ШУМНАЯ.

    Комментарий: Хорошая цена в сравнении с другими производителями.

    Отзыв: 732038

  14. 5

    Достоинства: Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало).
    Не плохо показала себя в грязи.

    Недостатки: Для меня нет.

    Комментарий: Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
    Откатал около 18тыс.км.
    Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо.
    (Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.)
    Резина Made in Russia.

    Отзыв: 732037

  15. 2

    Достоинства: на асфальте ездовые качества средние

    Недостатки: на грунте на горку выехать на одном мосту не мог. эксперимент ставил несколько раз и это в сухую погоду. грязь объезжаю только по асфальту. через 6 т. км вылезла еле заметная шишка но с ней балансировку сделать норм нельзя. на 2 шиномонтожах делали но без гарантии что руль не будет бить.покупал по 1900 грн в апреле2011. советую- не рискуйте.

    Комментарий: мощная агрессивная рекламная компания нокиан ведет к завышению цены и по этому параметру желает ворваться в премиум сегмент рынка. однозначно цена не соответствует качеству. модель позиционируется с улучшенными вне дорожными качествами а на деле нет.
    РААЧАРОВАН