Программы для ПК из категории системы (стр.: 1)
10-Strike FTPrint

Программа для печати в текстовом режиме на матричных принтерах из Windows в текстовом режиме принтера (посимвольно).

ACT! 2012

CRM-система ACT! 2012 представляет собой удобную, легко осваиваемую систему управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы. Основные разделы: базовое управление контактами, управление историей взаимодействия и текущими событиями, управление продажами, управление рассылками, управление электронной почтой, анализ контактов и продаж.

Apek CRM Pro

"Apek CRM Pro" - мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.

ASoft Contact Manager
ASoft Contact Manager (Управление контактами) представляет собой мини CRM систему и предназначена для организации эффективной работы с контрагентами.
ASoft CRM
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
ASoft CRM Bank
ASoft CRM Bank — это автоматизированная система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка и затрагивающая три основных направления деятельности: кредитование клиентов; кредитный маркетинг; сервисное обслуживание.
ASoft CRM Lite
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом. ASoft CRM Lite — это упрощенная версия ASoft CRM, разработанная специально для представителей малого и среднего бизнеса с численностью пользователей, не превышающей 20 человек.
ASoft CRM Logistic
Система ASoft CRM Logistic — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний.
ASoft CRM Realty
Система ASoft CRM Realty — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, предназначенное для риэлтерского бизнеса. Систему могут использовать компании, занимающиеся как покупкой, продажей различных видов недвижимости, так и арендой. В системе учтены особенности бизнес-процессов компаний в части маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
ASoft CRM Work&Education
ASoft CRM Work&Education — отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, которое разработано для бизнеса, связанного с отправкой студентов в США и другие страны по программам студенческого обмена. В системе учтены особенности бизнес-процессов агентств, начиная с получения информации по студентам, намеревающихся стать участниками программ, и до возвращения студентов домой.
Card Guard
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны. Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Система позволяет формировать и печатать персональные карточки на бумаге или на пластике.
Client Market CRM Pro

Client Market — программа для использования в качестве crm-системы с инструментами прямого маркетинга. Позволяет формировать базу данных по учету клиентов, выполнять email-рассылки, печатать письма и почтовые конверты для проведения direct mail.

Client Market CRM Ultimate

Client Market — программа для использования в качестве crm-системы с инструментами прямого маркетинга.

Client Market Light

Client Market — программа для использования в качестве crm-системы с инструментами прямого маркетинга. Используя программу Client Market, вы имеете возможность вести учёт и анализ бизнеса по вашим клиентам, а также самостоятельно выполнять прямой маркетинг без обращения к сторонним организациям, экономя на этом немалые средства и избавляя себя от сомнений в добросовестности выполненных работ.

CLIENTmanager Solo

CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.